1) Как получить логин и пароль для входа в систему?
Ответ: Для получения доступа к системе необходимо зарегистрироваться. Для этого следует скачать на сайте АХД «Заявку на регистрацию», заполнить ее и отправить на почту тех.поддержки:
2) Какой браузер необходимо использовать для работы в системе?
Ответ: Для устойчивой работы системы рекомендуется использовать следующие браузеры: Firefox, Google Chrome.
3) При вводе учетных данных появляется ошибка «Работа в Системе невозможна, т.к. пользователь "IVANOV_II" не авторизован. Обратитесь к Администратору»:
Ответ: 1) Пользователь не авторизован ( не прошел регистрацию) для работы с подсистемой.
В этом случае необходимо обратиться в службу техподдержки по адресу электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по телефону 8 800 5559760.
2) Пользователь пытается внести учетные данные закрытого сайта закупки http://zakupki.rosminzdrav.ru/.
4) Пользователю требуется большее количество сотрудников, чем указано в заявке.
Ответ: Необходимо направить заявку в произвольной форме на адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с указанием необходимого количества подключений.
5) При входе на сайт АХД в приложение «Мониторинг централизованных закупок» или «Личный кабинет поставщика» после ввода логина и пароля возникает ошибка:
Ответ: Ошибка возникает из-за некорректного выбора приложения. Для избежания данной ошибки в поле «Приложение» из выпадающего списка необходимо выбрать нужное приложение согласно Вашей инструкции. В данном случае «Личный кабинет поставщика»:
6) В отчетах подсистемы «Отчетности», которые находятся на утверждении, обнаружены недочеты. При попытке пользователя самостоятельно исправить отчет возникают ошибки.
Ответ: Вам необходимо обратиться к своему куратору, сотруднику Минздрава, с просьбой вернуть документ на редактирование (доработку).
7) В перечне отчетов подсистемы «Мониторинг централизованных закупок» отсутствует отчет по Постановлению 1438.
Ответ: Данное Постановление утратило силу. Департамент Минздрава, который собирал этот отчет, ликвидирован. По данному постановлению отчетная форма не собирается.
8) Где можно получить информацию о «Федеральных регистрах»?
Ответ: По вопросам, связанным с Федеральными регистрами ЕГИСЗ РФ, необходимо обращаться по следующим контактам:
- Телефон службы технической поддержки: 8-800-500-74-78
- Служба технической поддержки ЕГИСЗ РФ: http://egisz.rt-eu.ru
- Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
9) Возникновение проблемы со входом на сайт закупок http://zakupki.rosminzdrav.ru/.
Ответ: Данный сайт с 01.04.2017 года прекратил свое функционирование. В настоящий момент все работы ведутся через сайт http://ahd-centre.rosminzdrav.ru или http://mcp.rosminzdrav.ru.
10) Зачем требуется чистить «кеш браузера» и как часто это нужно делать?
Ответ: «Кеш браузера» очищается каждый раз при внесении изменений в функционал системы. Это необходимо для обнуления старых пользовательских настроек системы.
11) При работе в приложении «Личный кабинет поставщика» возникает ошибка:
Ответ: При возникновении подобной ошибки требуется выйти из программы, очистить «кеш браузера», и снова зайти в программу.
12) На сайте закупок пользователи не могут найти информацию об актах приёма- передачи имущества, переданного в централизованном порядке.
Ответ: По вопросам, связанным с подключением функционала, необходимо обращаться по следующим контактам:
- Телефон службы технической поддержки: 8 800 5559760
- Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
13) Какие документы следует присоединять в разделе «Реестры по накладным»?
Ответ: Утвержден следующий перечень документов:
- Акт
- Накладная
- Счет фактура
Процесс присоединения документов описан на странице 9 пункта 8 «Руководства пользователя».
14) При входе на сайт АХД в приложение «Мониторинг централизованных закупок» или «Личный кабинет поставщика» после ввода логина и пароля возникает ошибка:
Ответ: Данная ошибка возникает при некорректном завершении сеанса работы с системой. Для корректного завершения работы необходимо выбрать пункт «Файл» - «Выход» меню программного продукта: