01.03.2021

 

01.03.2021

 

01.03.2021

 

01.03.2021

 

28.02.2021

Все новости

1)  Как получить логин и пароль для входа в систему?

   Ответ: Для получения доступа к системе необходимо зарегистрироваться. Для этого следует скачать на сайте АХД «Заявку на регистрацию», заполнить ее и отправить на почту тех.поддержки:

image001

                              

 

2)  Какой браузер необходимо использовать для работы в системе?

     Ответ: Для устойчивой работы системы рекомендуется использовать следующие браузеры: Firefox, Google Chrome.

 

 

3)  При вводе учетных данных появляется ошибка «Работа в Системе невозможна, т.к. пользователь "IVANOV_II" не авторизован. Обратитесь к Администратору»:

13                            

     Ответ:  1) Пользователь не авторизован ( не прошел регистрацию) для работы с подсистемой.

                       В этом случае необходимо обратиться в службу техподдержки по адресу электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по телефону 8 800 5559760.

                  2) Пользователь пытается внести учетные данные закрытого сайта закупки http://zakupki.rosminzdrav.ru/.

 

 

  4)  Пользователю требуется большее количество сотрудников, чем указано в заявке.

       Ответ: Необходимо направить заявку в произвольной форме на адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с указанием необходимого количества подключений.

 

 

 5)  При входе на сайт АХД в приложение «Мониторинг централизованных закупок» или «Личный кабинет поставщика» после ввода логина и пароля возникает ошибка:

                                                                         image004

     Ответ: Ошибка возникает из-за некорректного выбора приложения. Для избежания данной ошибки в поле «Приложение» из выпадающего списка необходимо выбрать нужное приложение согласно Вашей инструкции. В данном случае «Личный кабинет поставщика»:

                                                                        image005

 

6)   В отчетах подсистемы «Отчетности», которые находятся на утверждении, обнаружены недочеты. При попытке пользователя самостоятельно исправить отчет возникают ошибки.

     Ответ: Вам необходимо обратиться к своему куратору, сотруднику Минздрава, с просьбой вернуть документ на редактирование (доработку).

 

7)  В перечне отчетов подсистемы «Мониторинг централизованных закупок» отсутствует отчет по Постановлению 1438.

    Ответ: Данное Постановление утратило силу. Департамент Минздрава, который собирал этот отчет, ликвидирован. По данному постановлению отчетная форма не собирается.

 

8)  Где можно получить информацию о  «Федеральных регистрах»?

     Ответ: По вопросам, связанным с Федеральными регистрами ЕГИСЗ РФ, необходимо обращаться по следующим контактам:

  • Телефон службы технической поддержки: 8-800-500-74-78
  • Служба технической поддержки ЕГИСЗ РФ: http://egisz.rt-eu.ru
  •  Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

9)  Возникновение проблемы со входом на сайт закупок http://zakupki.rosminzdrav.ru/.

    Ответ: Данный сайт с 01.04.2017 года прекратил свое функционирование. В настоящий момент все работы ведутся через сайт http://ahd-centre.rosminzdrav.ru или http://mcp.rosminzdrav.ru.

 

10)  Зачем требуется чистить «кеш браузера» и как часто это нужно делать?

      Ответ: «Кеш браузера» очищается каждый раз при внесении изменений в функционал системы. Это необходимо для обнуления старых пользовательских настроек системы.

 

 

11)   При работе в приложении «Личный кабинет поставщика» возникает ошибка:

                                                                  image007

        Ответ: При возникновении  подобной ошибки требуется выйти из программы, очистить «кеш браузера», и снова зайти в программу.

 

12)   На сайте закупок пользователи не могут найти информацию об актах приёма- передачи имущества, переданного в централизованном порядке.

       Ответ:   По вопросам, связанным с подключением функционала, необходимо обращаться по следующим контактам:

  •                      Телефон службы технической поддержки: 8 800 5559760
  •                      Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

13)  Какие документы следует присоединять в разделе «Реестры по накладным»?

      Ответ: Утвержден следующий перечень документов:

  •                          Акт
  •                          Накладная
  •                          Счет фактура

 Процесс присоединения документов описан на странице 9 пункта 8 «Руководства пользователя».

 

14)  При входе на сайт АХД в приложение «Мониторинг централизованных закупок» или «Личный кабинет поставщика» после ввода логина и пароля возникает ошибка:

12

Ответ: Данная ошибка возникает при некорректном завершении сеанса работы с системой. Для корректного завершения работы необходимо выбрать пункт «Файл» - «Выход» меню программного продукта:

11